Регион: Камчатский край
«Горячая линия» для акционеров
+7 (495) 780-73-63,+7 (495) 989-76-50
Горячая линия: 8 (800) 234-29-39
Приемная: тел.: +7 (4152) 21-67-59

«Камчатскэнергосбыт»: устаревшим счетчикам камчатцев «продлевают жизнь»

24.04.2020

Филиал ПАО «ДЭК» «Камчатскэнергосбыт» продлевает до конца 2020 года прием показаний приборов учета, у которых истек или истекает межповерочный интервал. Данная мера распространяется на приборы учета, чья поверка должна состояться после 6 апреля 2020 года и не распространяется на приборы учета, поверка которых закончилась раньше этого срока.  В период приема показаний данные таких счетчиков будут приняты в расчет.  Напоминаем, новый период приема показаний уже начался и продлится до 25 апреля (включительно). Клиентам необходимо передать показания любым из удобных способов.
В соответствии с действующими Правилами предоставления коммунальных услуг все приборы учета подлежат периодической поверке, срок которой указывается в техническом паспорте устройства. В связи с мерами поддержки, принимаемыми  Правительством РФ в отношении граждан в условиях пандемии, в Правила были внесены некоторые изменения. В частности -  Постановление Правительства № 424 от 2 апреля 2020 года позволяет ресурсоснабжающим компаниям в расчетах основываться на данные, переданные по счетчикам, срок межповерочного интервала которых истекает с момента вступления в силу данного Постановления, т.е. с 06.04.2020г.
На территории действия филиала ПАО «ДЭК» «Камчатскэнергосбыт» зарегистрировано 209086 приборов учета по электрической энергии и ГВС. Межповерочный интервал в период с 06.04.2020 по 31.12.2020 истекает у 28612 счетчиков. Сегодня собственникам таких приборов учета предоставляется «отсрочка». В период особого режима клиенты лишены возможности привести свой счетчик в соответствие. Но с 1 января 2021 года счетчики, подлежащие поверке, будут сняты с учета, при этом, обязанность поверки прибора остается за собственником.
Клиенты компании могут передать показания приборов учета следующими способами:
1. Чат-бот Камчатскэнерго в приложении «Viber» - круглосуточно;
2. Личный кабинет потребителя Камчатскэнерго https://lk2.kamenergo.ru – круглосуточно;
3. Контакт-центр - 8-800-234-29-39 (звонок бесплатный, понедельник-суббота с 10.00 до 19.00);
4. СМС по номеру 8-924-1111-325 – круглосуточно;
5. Телефоны центров обслуживания потребителей – 29-49-13, 20-02-35, 29-81-65.
6. Также данные можно опустить в ящик для приема показаний. Ящики установлены на входе в здания: в Петропавловке-Камчатском - пр. Победы, 24; в Елизове - ул. Вилюйская, 8; с. Мильково, ул. Советская, д. 64 «А»; с. Усть-Большерецк, ул. Бочкарева, д. 10; г. Вилючинск, ул. Победы, д. 9.


Возврат к списку


Контактная информация /

Приемная:
тел.: +7 (4152) 21-67-59
факс: +7 (4152) 41-20-26
г. Петропавловск-Камчатский, ул. Набережная, 10.
В данный момент в офисе

21:40

РусГидро orael Минэнерго МедиаТЭК-2017 Всероссийский фестиваль энергосбережения #ВместеЯрче