Регион: Камчатский край
«Горячая линия» для акционеров
+7 (495) 780-73-63,+7 (495) 989-76-50
Горячая линия: 8 (800) 234-29-39
Приемная: тел.: +7 (4152) 21-67-59

Камчатскэнергосбыт перешел на дистанционное обслуживание клиентов

27.03.2020

В связи с распространением коронавирусной инфекции, решениями Правительства РФ и связанными с пандемией ограничительными мерами, филиал ПАО «ДЭК» «Камчатскэнергосбыт» вынужден временно перейти на дистанционное обслуживание граждан для защиты здоровья клиентов и сотрудников компании.

С 30 марта специалисты очного обслуживания будут вести работу с гражданами только в удаленном режиме. В офисах компании прием временно приостановлен. Для взаимодействия и решения всех возникающих вопросов Камчатскэнергосбыт рекомендует использовать имеющиеся электронные сервисы и телефоны.

Удаленное взаимодействие с компанией возможно:

1. Через официальные сайты ПАО «ДЭК» и ПАО «Камчатскэнерго». Рекомендуем осуществить регистрацию в Личном кабинете или в чат-боте Камчатскэнерго в приложении Viber.

2. Запросить или предоставить копии документов можно через сервис «Интернет-приемная» на сайте ПАО «ДЭК» (www.dvec.ru выбрать регион Камчатский край).

3. Отправить сообщение на адрес электронной почты sekr_sbyt@kamenergo.ru.

4. Посредством факсимильной связи на номер 8 (4152) 49-04-84 (работает в автоматическом режиме).

Телефоны для заочного обслуживания потребителей (физических и юридических лиц):

- Контакт-центр 8 (800) 234-29-39 (звонок бесплатный с 10.00 до 19.00 с пн. по сб.);

- г. Петропавловск-Камчатский 29-81-65, 29-93-04 (физ. лица); 29-92-03 (юр. лица), 29-49-22 (ИКУ), 29-49-21 (бюджетные организации);

- г. Елизово и Елизовский район 8(41531) 6-10-55, 6-11-02 (физ. лица); 6-14-30, 6-12-69 (юр. лица тепловая энергия); 6-28-12, 6-49-35 (юр. лица электрическая энергия);

- г. Вилючинск 8 (41535) 3-15-82, 8-914-621-89-62 (работает WhatsApp);

- Мильковский район 8 (41533) 2-10-20, 2-27-57, 2-21-90;

- Усть-Большерецкий район 8 (41532) 2-10-47.

Оплатить квитанции дистанционно:

в личном кабинете потребителя ПАО «Камчатскэнерго» https://lk2.kamenergo.ru, с помощью сервиса чат-бот ПАО «Камчатскэнерго» в приложении Viber, Сбербанк-онлайн, ВТБ-онлайн.

О дате начала очного обслуживания клиенты будут проинформированы на сайте ПАО «ДЭК» www.dvec.ru (выбрать регион Камчатский край), а также через СМИ региона.


Камчатскэнергосбыт отменил прием граждан



Возврат к списку


Контактная информация /

Приемная:
тел.: +7 (4152) 21-67-59
факс: +7 (4152) 41-20-26
г. Петропавловск-Камчатский, ул. Набережная, 10.
В данный момент в офисе

16:33

РусГидро orael Минэнерго МедиаТЭК-2017 Всероссийский фестиваль энергосбережения #ВместеЯрче