Регион: Камчатский край
«Горячая линия» для акционеров
+7 (495) 780-73-63,+7 (495) 989-76-50
Горячая линия: 8 (800) 234-29-39
Приемная: тел.: +7 (4152) 21-67-59

РусГидро открыло первый на Камчатке высокотехнологичный центр оплаты услуг ЖКХ

23.12.2020

Дальневосточная энергетическая компания, входящая в Группу РусГидро, открыла Единый расчетно-информационный центр услуг ЖКХ (ЕРИЦ) в Петропавловске-Камчатском. Высокотехнологичный клиентский офис, расположенный по адресу: Петропавловск-Камчатский, пр.Карла Маркса,5, стал также первым на полуострове и уже двенадцатым на Дальнем Востоке. Реализация проектов ЕРИЦ позволяет повышать качество обслуживания клиентов. В новом центре будут обслуживаться более 75 тысяч клиентов Камчатскэнерго, а в перспективе – и других поставщиков коммунальных услуг.

Старт работе ЕРИЦ в режиме видеоконференции дал исполняющий обязанности Генерального директора – Председателя Правления РусГидро Виктор Хмарин. В церемонии открытия также приняли участие и губернатор Камчатского края Владимир Солодов и глава АО «ЭСК РусГидро» Владимир Кимерин.

Каждый новый офис, открываемый РусГидро, демонстрирует передовые разработки и технологии в сфере обслуживания клиентов, и данный офис – не исключение. В ЕРИЦ представлены самые современные разработки российских специалистов, которые позволяют организовать комфортное и максимально удобное предоставление услуг клиентам. В первую очередь активная реализация проекта ЕРИЦ способствует исполнению указов Президента Российской Федерации в части реализации государственных программ «Цифровая экономика» и «Доступная среда».

В условиях действия ограничительных мер, вызванных пандемией COVID-19, офис оборудован автоматическими системами замера температуры, дезинфекторами и рециркуляторами воздуха, а обслуживание клиентов ЕРИЦ организована с помощью роботизированного офис-менеджера, который готов помочь любому посетителю офиса разобраться в сервисах компании, зарегистрироваться в личном кабинете, записаться на прием. Запись к специалисту возможна через электронную очередь.

Система «Видеоконсультант», представленная в ЕРИЦ, разработана российскими специалистами в 2020 году. Ее главная особенность – возможность удаленного общения с операторами консультационного центра через видеосвязь. Клиент может, не обращаясь в окно очного обслуживания, быстро и оперативно решить все вопросы. «Видеоконсультант» оборудован сканером и принтером, что позволяет клиенту дистанционно предоставить или получить необходимые документы. Компания применяет эту технологию для организации дистанционного общения с клиентами в удаленных от офисов населенных пунктах, а также во всех ЕРИЦ, многофункциональных центрах госуслуг, торговых сетях.

Доступность новых сервисов, внедряемых РусГидро, предусмотрена для всех категорий граждан. В зоне ожидания для маломобильных граждан реализована еще одна новинка –аудиостанция, которая может принять показания, рассказать о новостях и акциях компании, ответить на вопросы клиента. Также в ЕРИЦ реализованы другие сервисы, например, сенсорные инфоматы с возможностью использования маломобильными посетителями, интерактивный детский столик с развивающими играми для детей.

РусГидро открыло первый на Камчатке высокотехнологичный центр оплаты услуг ЖКХ

РусГидро открыло первый на Камчатке высокотехнологичный центр оплаты услуг ЖКХ

РусГидро открыло первый на Камчатке высокотехнологичный центр оплаты услуг ЖКХ

РусГидро открыло первый на Камчатке высокотехнологичный центр оплаты услуг ЖКХ


Возврат к списку


Контактная информация /

Приемная:
тел.: +7 (4152) 21-67-59
факс: +7 (4152) 41-20-26
г. Петропавловск-Камчатский, ул. Набережная, 10.
В данный момент в офисе

13:54

РусГидро orael Минэнерго МедиаТЭК-2017 Всероссийский фестиваль энергосбережения #ВместеЯрче