Приемная: тел.: +7 (4152) 21-67-59
«Горячая линия» для акционеров
+7 (495) 780-73-63,
+7 (495) 989-76-50
По вопросам изменения номера лицевого счета, ФИО потребителя, количества проживающих в квартире человек и т.д., необходимо обратиться в один из центров обслуживания потребителей (г. Петропавловск-Камчатский: пр. Карла Маркса, 5; ТЦ «Посейдон» ул. Ленинградская, 104; ул. Океанская, 52. г. Елизово: ул. Вилюйская, 8). В Вилючинске, Мильковском и Усть-Большерецком районах необходимо обратиться в местное отделение Камчатскэнергосбыта. С собой необходимо иметь документы, подтверждающие изменение данных – паспорт, поквартирная карточка и т.д.
Если пришло СМС-оповещение о задолженности необходимо погасить ее или заключить соглашение о реструктуризации долга. Если задолженность уже погашена, то необходимо сообщить о факте погашения в Камчатскэнергосбыт по единому номеру 8-800-234-29-39 (звонок бесплатный, пн-сб с 10.00 до 19.00).
Электроэнергия может исчезнуть в доме по нескольким причинам – авария на электросетях, долги за коммунальные услуги, плановые отключения во время проведения ремонтных работ. В случае аварии на электросетях, узнать, насколько серьезна авария и каково расчетное время восстановления электроэнергии можно по единому номеру Камчатскэнерго – 8-800-234-29-39, раздел – «О качестве электроэнергии и аварийном состоянии электросетей». Если электроэнергия отключена по причине наличия долга, необходимо оплатить долг. Если по каким-либо причинам это невозможно, то можно заключить соглашение о рассрочке долга. Об оплате обязательно надо сообщить в Камчатскэнергосбыт.
11:31